Детский клуб «Сами с усами»

«Пампа Грин»
«Кимберли Лэнд»
«Морской конек»
Центр детского творчества в Ново-Переделкине
Детский клуб «Дом вверх дном»
«ПАЛЕСТРА Sport»
Детский клуб «Джунгли»
«Ма!Няня»
Сеть детских клубов «Азбука»
Центр древнерусского творчества «Юный мастер»
Беби-клуб
Детский клуб "Чайка"
Детский клуб "Радуга-Монтессори"
Центр раннего развития «ЛУЧиК»
Детский развивающий центр "Волшебный ключ"
Детский клуб «Классики»
Детский центр "СТУПЕНЬКИ"
Сеть развивающих центров «Сема»
Детский клуб «Сами с усами»
Детский клуб «Остров»
Детский клуб «Маленький гений»
Детский развивающий центр "Радость"
Игротека "Космик-Белая Дача"
Семейный клуб "Лепота"
Бэби-клуб
Клуб «Арлекино»
Детский центр "Созвездие"
Монтессори – среда в детских центрах «Созвездия»
Социальный проект детского клуба «Созвездие»
Студия-клуб "Семья"
Уроки английского в центре «Азбука»
Клуб «Мама и малыш» детского центра «Созвездие»

Детский клуб «Сами с усами» характеризуется дружеской атмосферой и командным духом, которые способствуют развитию яркой индивидуальности каждого ребенка. Здесь работает мини детский сад, детский лагерь «Городок» и группы для детей 2-5 лет «Три часа без родителей». Кроме того, организовывается «Путешествие в Городок» - отдых на выходные, развивающие занятия и ИЗО для детей 1,5-7 лет.

Все занятия в детском клубе строятся по общему алгоритму. Это типичный алгоритм процесса решения задач (различных, в т.ч. учебных). В этом клубе разработана технология внедрения этого алгоритма в игровую деятельность детей дошкольного возраста, чтобы, придя в школу, ребенок с успехом перенес уже полученный им навык на новую - учебную деятельность, таким образом, сделав ее значительно эффективнее.

Указанный алгоритм состоит из следующих этапов:

1. Знакомство с новой ситуацией (задачей).

2. Попытка ее решения (подборка возможных способов, которые есть в арсенале).

3. Фиксация затруднения (в случае невозможности решения задачи ни каким из старых способов).

4. Осмысление возможной причины затруднения.

5. Вырабатывание другого способа решения задачи в форме плана (или приобретение взятого извне способа).

6. Возврат к задаче и выполнение плана ее решения.

7. Получение конечного результата.

8. Проверка результата.

В таком варианте сложно представить, что такой алгоритм может каким-либо образом относиться к детям дошкольного возраста. Но все данные этапы построены на основе сюжетов детских сказок. В основе любой сказки всегда лежит проблема, с которой сталкиваются ее персонажи, а затем на протяжении дальнейшего развития сюжетной линии они строят сначала план решения этой проблемы, а потом действуют каждый момент времени в соответствии с планом, контролируя и проверяя ситуацию: приближаются ли они к установленной цели или нет. А в конце всегда happy end, свидетельствующий о положительном результате.





Что Вы считаете главным преимуществом детских клубов?
Профессиональная организация досуга
Занятия спортом
Развитие талантов
Подготовка к школе