Школа раннего развития «АЗБУКА»

«Пампа Грин»
«Кимберли Лэнд»
«Морской конек»
Центр детского творчества в Ново-Переделкине
Детский клуб «Дом вверх дном»
«ПАЛЕСТРА Sport»
Детский клуб «Джунгли»
«Ма!Няня»
Сеть детских клубов «Азбука»
Центр древнерусского творчества «Юный мастер»
Беби-клуб
Детский клуб "Чайка"
Детский клуб "Радуга-Монтессори"
Центр раннего развития «ЛУЧиК»
Детский развивающий центр "Волшебный ключ"
Детский клуб «Классики»
Детский центр "СТУПЕНЬКИ"
Сеть развивающих центров «Сема»
Детский клуб «Сами с усами»
Детский клуб «Остров»
Детский клуб «Маленький гений»
Детский развивающий центр "Радость"
Игротека "Космик-Белая Дача"
Семейный клуб "Лепота"
Бэби-клуб
Клуб «Арлекино»
Детский центр "Созвездие"
Монтессори – среда в детских центрах «Созвездия»
Социальный проект детского клуба «Созвездие»
Студия-клуб "Семья"
Уроки английского в центре «Азбука»
Клуб «Мама и малыш» детского центра «Созвездие»

В сети детских клубов «АЗБУКА» для малышей от года до 4 лет существует специальная школа раннего развития. Она есть в филиалах на Рублёвке, м. Парк Победы, м. Студенческая, в Митино, Ново-Переделкино, Красногорске и Строгино.

Школа предлагает разнообразную программу обучения, в которую входят различные виды деятельности. Во время комплексных занятий происходит всестороннее развитие ребенка. Занятия могут быть как групповыми, так и индивидуальными. Они состоят из развивающего, творческого и подвижного блоков. Деятельность во время развивающего блока занятия направлена на улучшение таких важных психологических функций, как речь, внимание, мышление, память, мелкая моторика. Во время подвижного блока дети делают спортивную гимнастику, играю в активные игры, а также в игры, которые способствуют формирования коллективных качеств. Проходит также музыкальная минутка. Художественное развитие дети получают на творческом блоке. Дети лепят, рисуют, делают аппликации и создают своими руками поделки из разных материалов.

Для детей младшего возраста разработана специальная программа раннего развития, которая включает разработки и достижения различных развивающих систем, например, используются элементы методик Никитина, Глена Домана, Монтессори, Масару Ибука и других отечественных и зарубежных педагогов.

Посещающие школу дети получают развитие основных психологических функций, важных навыков общения и поведения, которые пригодятся в детском саду, а потом и в школе, мелкой и крупной моторики, координации движений и чувства ритма. Также дети учатся играть на шумовых музыкальных инструментах, рисованию, лепке, аппликации. Они получают физическое развитие.

В школе также проводятся диагностика психологического развития малыша и консультации для мам.





Что Вы считаете главным преимуществом детских клубов?
Профессиональная организация досуга
Занятия спортом
Развитие талантов
Подготовка к школе